admin Администратор
Брой мнения : 542 Дата на регистрация : 31.03.2011 Местожителство : Враца
| Заглавие: rofis client dll for HLDM Нед 02 Сеп 2012, 12:38 | |
| Описание: Разширена клиентска библиотека за Half-Life. Основната задача на развитието - да се предостави да е най-удобен и приятен за игра в HLDM, доколкото е възможно Всички промени са козметични, оповестителни-информационни или предстоящи за изпълнение. Новата версия 2.3 библиотека самостоятелно се обновява Когато стартирате HL, ако се открие актуализация, отворете конзолата, там показва напредъка на изтегляне. Всичко това отнема само 10-40 секунди. Тестван на следващия версии HL:- HL 1.1.1.0 (WON) - NGHL (Build 3248) - Steam HL (Build 6153) client.dll CRC32: A7D2D3F5 Линк към оригинала: [You must be registered and logged in to see this link.]Списъкът на иновации:- Spoiler:
+ 2.51: исправлена зависимость физики от ФПС (по умолчанию фикс НЕ применяется) + 2.51: возможность отключить светящуюся оболочку вокруг w_ моделей, например, на AIMaster.ru (улучшит ФПС, если используются модели предметов, либо исправит цвета спрайтов предметов, если установлен спрайт-пак; по умолчанию применяется) + 2.51: возможность отключить фонари игроков (по умолчанию НЕ применяется) + 2.5: мышь через direct input (по умолчанию выкл.) + 2.5: отключение динамического света у ракет и взрывов (по умолчанию свет включен) + 2.5: улучшенная реакция отображения имени игрока под прицелом (подробности ниже, см. hud_centerid_fix; по умолчанию выкл.) + 2.45: новый, расширенный счётчик fps + 2.44: возможность выбирать звуковой файл для передачи через voiceinput (infinite trolling!) + 2.44: блокировка cvar'ов во время коннекта + 2.44: эффект запаздывания оружия в руках при развороте (как в Source) + 2.44: убитые, но не появившиеся игроки более не материальны и за них не цепляет + 2.44: перебор адресов для проверки обновления (страховка от недавней проблемы с .tk) + 2.43: новый стиль покачивания оружием при беге (как в Source; сделано по туториалу с hlfx.ru) + 2.42: добавлен столбец с моделями игроков в таблице + 2.42: "замаскироваться" под другого игрока: клик правой кнопкой мыши по строке с его именем в таблице (устанавливает модель и цвета) + 2.42: сменить команду в ТДМ стало проще - достаточно кликнуть по любому игроку из противоположной команды (тоже в таблице) + 2.41: возможность установить координаты статусбара (имя игрока под прицелом) + 2.41: оповещение в чате при заходе кем-либо в спек + 2.41: недостающие ресурсы РЦД (например, спрайт спидометра) автоматически скачиваются с сайта + 2.41: сброс отображаемого меню слева при заходе на сервер (т.е. голосование больше не остаётся висеть) + 2.41: возможность отменить проверку обновлений с помощью файла (по просьбе линуксоидов-вайнщиков; читать ниже) + 2.4: Объединившись с RaubTieR, нам-таки удалось реализовать скриншоты в формате JPEG! Выражаю респект и благодарность Рау. + 2.4: корректный предикт передвижения сидя на лестнице + 2.4: предикт смены оружия на клиенте + 2.4: команда для переключения значений кваров (см. ниже) + 2.4: команда для быстрого присоединения к последнему посещённому серверу + 2.3: звук перезарядки при спрятанной модели оружия (9mmhandgun, 9mmAR, 357) + 2.3: опционально спрайт оружия в HUD'е (идея из AG) + 2.3: проверка обновлений и их автоматическая установка + 2.22: улучшена совместимость с синглом + 2.22: новый стиль чата (ближе к Source) + 2.22: несколько новых комманд и переменных + эффективность в таблице очков (по формуле K / (K + D) ) + цветные ники в таблице + фильтр чата + улучшенная поддержа скинов худа + улучшенный чат с возможностью набора кириллицей и использования буфера обмена. Tab - смена языка; выделение и перемещение курсора как в обычных текстовых формах + автозапись демки при заходе в игру + отключаемые чёрные полосы в режиме спектатора + плавная прокрутка чата и детлога + отключаемые трупы (2 режима) + краткая запись HP/AP в ТДМ при наведении на игрока + спидометр + индикатор расстояния прыжка + индикатор скорости прыжка + звуковое оповещение при входе/выходе игрока + настраиваемый цветной худ (3 режима раскраски) + отключаемый звук чата (2 режима) + оповещение в чате при заходе нового игрока + отображение "лосса" в таблице (потеря пакетов) + таймер + лог чата в valve/chatlog.txt (2 режима) + время сообщений чата в консоли и чатлоге + увеличена длина имени сервера в таблице и МОТД (с 31 и 32 до 53 и 41 символов соответственно) + оптимизация точек прострелов (+фпс) и зависимость их размера от урона + отключаемые шарики от попаданий гауссом (точки от прострелов горят всегда; +фпс) + мгновенное логирование чата в консоль - теперь последние сообщения не исчезают при выходе с сервера + цветной чат, детлог и ники при наведении (как в аг и ку3) + фильтрация ключей цвета на панели спектатора + правильный предикт распрыга на клиенте, режим автоопределения * 2.51: исправлена потенциальная причина вылетов, связанная с длинной пути до каталога игры * 2.501: исправлен ещё один вылет, связанный с отображением имён игроков (но уже с centerid_fix) * 2.5: исправлен вылет, связанный с отображением имён игроков * 2.5: исправлены стоячие трупы игроков * 2.5: исправлен небольшой глюк нового счётчика фпс (в режиме "2"; связан с раскраской) * 2.5: PlayLastDemo и ViewLastDemo без параметров проигрывают последнюю записанную демку * 2.5: cl_weaponturnlag и cl_newbob выключены по умолчанию * 2.45: удалена функция CVAR Lock (не удалось исправить баги) * 2.44: исправлено неадекватное покачивание оружием * 2.44: различные мелкие исправления * 2.43: исправлены исчезающие ники в таблице при hud_colortext 2 * 2.43: исправлен WeaponList (новое оружие правильно отображается в HUD'е) * 2.43: исправлена исчезающая точка в конце сообщений * 2.43: исправлен адрес закачки по умолчанию * 2.42: нажатие кнопок мыши в таблице больше не вызывает забинденные на них команды * 2.41: исправлено окрашивание значков повреждений (радиации, огня) в соответствии с hud_color * 2.41: исправлена возможность недобросовестных серверов перезаписи меню и загрузочных окон пользователя, используя папки типа valve_russian (только для NGHL) * 2.41: исправлен вылет при выборе оружия, когда в инвентаре нет ни одного * 2.41: исправлен вылет вследствие получения времени таймером (проблема rsun.ru) * 2.3: немного улучшена окраска элементов HUD'а при использовании градиента (на средних значениях не тускнеют) * 2.22: исправлен вылет, связанный с командой autorecord * 2.22: исправлено засорение консоли строками типа "[PNP]Jackal 11" при наборе текста (издержки дебага) * 2.21: исправлены небольшие баги (несуществующие валаны и ввод текста поверх выделения) * hud_color теперь влияет на все элементы худа (например, на текст, таблицы и меню) * исправлено обнуление патронов в начале записи демо * исправлен вылет при нажатии y + u * лог чата сохраняется в читаемой кодировке * изменён формат команд hud_pos_... и добавлены новые * исправлен вылет HL при игре на MiniAG серверах * улучшена автозапись демо (формат имён демок и возможность записи демки с определённым именем) * исправлено отсутствие реакции вида на очень медленное движение мыши * исправлена красная полоса, выделяющая в таблице у жертвы убившего игрока
Параметры командной строки: -norcdupdate > отключить проверку обновлений (хотя она не замедляет загрузку игры, т.к. выполняется в отдельном потоке) Линуксоиды теперь могут отключить проверку и с помощью файла valve\cl_dlls\rcdurl.txt - нужно просто стереть его содержимое (оставив сам файл, иначе заново скачает с сайта). Файл создан на будущее, если понадобится сменить адрес файлового хранилища RCD.
-norcdautodownload > отключить только скачивание обновлений, оставив оповещение Конзолни команди (Стойност по подразбиране):- Spoiler:
cf_enabled 1 - включить/выключить фильтр чата, без изменения его содержимого
cf_add "word or phrase" - добавить ключевое слово или фразу в чат-фильтр. Сообщения, содержащие их, будут полностью игнорироваться. Например: cf_add "[HET]Crack". Перечень ключевых слов сохраняется при выходе
cf_remove "word or phrase or #N" - удалить из чат-фильтра все ключевые слова или фразы, содержащие указанное слово. Параметр #N удаляет пункт под номером N. cf_remove "" полностью очистит чат-фильтр
cf_show - отобразить пронумерованное содержимое чат-фильтра
cl_autorecord 5 - Автозапись демо при заходе в игру. Демки именуются в формате "temp_DATE_TIME_MAP.dem". Переменная указывает количество демок, при записи новых старые удаляются. Нулевое значение отключает автозапись. При нечисловом значении, например cl_autorecord asdf, всегда будет записываться демка asdf.
cl_bhop_mode 2 - Режим предикта распрыга: 0 = ограничение скорости в 1.7х (HLDM) 1 = нет ограничения скорости (AG) 2 = автоопределение (режим определится при первом пересечении лимита в 1.7х, то есть дёрнет только один раз и только на сервере без распрыга)
cl_bhop_delay 300 - временной интервал для автоопределения распрыга на сервере. Значение в миллисекундах выставляется исходя из среднего пинга до ваших любимых серверов, умноженного на 3.5. Слишком большой или маленький интервал гарантирует ошибочное определение.
cl_chatlog 2 - Логирование чата и системных серверных сообщений (опционально) в valve\chatlog.txt. 0 = выкл. 1 = игнорировать серверные сообщения (Например, Next map is...) 2 = логировать всё
cl_gauss_balls 1 - Маленькие прыгающие шарики от попаданий гауссом. Выключение сэкономит немного фпс. Яркие точки от прострелов не отключаются. 0 = выкл. 1 = вкл.
cl_gauss_hits 1 - Большой светящийся спрайт от попаданий гауссом. Вблизи хавает фпс довольно ощутимо. 0 = выкл. 1 = вкл.
cl_newbob 1 - Новый стиль покачивания оружием (1|0)
cl_PredictWeaponChange 1 - Использовать код предсказания смены оружия на клиенте (1|0)
cl_remove_dead 0 - Режим отключения трупов игроков: 0 = отображать 1 = выключать только статические трупы 2 = выключать и трупы, и только что убитых игроков, не успевших появиться
cl_show_eff 1 - показывать эффективность в таблице 0 = выкл. 1 = показывать, окрашивая значения 2 = показывать без цвета
cl_show_loss 1 - показывать потерю пакетов в таблице (после пинга) (1|0)
cl_show_mdl 1 - показывать модели игроков в таблице: 0 = не показывать 1 = показывать, окрашивая название в top/bottom color (пополам) 2 = показывать, не окрашивая
cl_show_mdl_s 1.0 - saturation для цвета моделей в таблице (по системе HSL) (0.0-1.0)
cl_show_mdl_l 0.67 - lightness для цвета моделей в таблице (по системе HSL). Самые насыщенные цвета при 0.5 (0.0-1.0)
cl_solid_deadplayers 0 - Осязаемость убитых непоявившихся игроков 0 = свежие трупы неосязаемы, за них не цепляет 1 = свежие трупы осязаемы, игрока цепляет при прохождении через них
cl_WeaponTurnLag 0.5 - Степень запаздывания оружия в руках при развороте. Значение "0" отключает эффект.
cl_show_mdl_colwid 34 - Ширина столбца моделей в таблице (не абсолютная - масштабируется)
hud_alpha 200 - Яркость HUD'а в пределах 0..255.
hud_chatsound 1 - Режим звукового оповещения сообщения в чате (звук valve\sound\misc\talk.wav): 0 = выкл. 1 = озвучивать только сообщения игроков 2 = озвучивать все сообщения
hud_color auto - Режим окраски худа: auto = окрашивать элементы в зависимости от значения (режим прежней версии): 0..25hp, 0..20% ammo - красный; 26..50hp, 0..50ap, 21..50% ammo - оранжевый; 51..90hp, 51..90ap, 51..90% ammo - жёлтый; 91..100hp, 91..100ap, 91..100% ammo - зелёный. "R G B" = статичный цвет всех элементов худа. R, G и B указывать в пределах 0..255. Обязательно поставить кавычки. Например, "255 160 0" - стандартный жёлто-оранжевый цвет HUD'а халфы. "R1 G1 B1 R2 G2 B2" = режим градиента, в котором при 100% значения элемент окрашивается в цвет 1, а при приближении к 0% - в цвет 2. Также необходимы кавычки.
hud_colortext 1 - Цветной чат и ники (везде, кроме панели спектатора и таблицы): 0 = выкл. 1 = окрашивать в зависимости от ключа ^n (n = 0..9). ^1 - красный, ^2 - зелёный, и т. д. 2 = фильтровать ключи цвета, но не окрашивать текст
hud_health_divider 1 - Отображать полоску-разделитель после здоровья 0 = выкл. 1 = вкл.
hud_join_leave_sound 1 - Звуковое оповещение при заходе или выходе игроков 0 = выкл. 1 = вкл.
hud_jumpspeed 0 - Индикатор скорости в момент прыжка. Мигает зелёным, если скорость на текущем прыжка больше, чем на предыдущем, и красным наоборот. Хорош для задрачивания circle-jump. 0 = выкл. 1 = вкл. 2 = включен, но не мигает.
hud_jumplength 0 - Индикатор расстояния последнего прыжка. Мигает зелёным, если последний прыжок был дальше предыдущего, и красным наоборот. Пригодится на KZ и тренировочных картах. 0 = выкл. 1 = вкл. 2 = включен, но не мигает.
hud_lists_glide 1 - Плавное скольжение строк чата и детлога (лога убийств). 0 = выкл. 1 = вкл.
hud_markme 0 - Выделять цветом свой ник в чате и логе убийств (1|0)
hud_oldchat 0 - Устанавливает стиль чата 0 = Стиль, близкий к Source 1 = Стиль HL1
hud_oldchatinput 0 - Устанавливает способ ввода сообщений чата как в обычном хл (вверху, без курсора и кириллицы) 0 = новый ввод, появившийся в RCD 2.2 1 = старый ввод
Далее идут команды для тонкой настройки положения элементов HUD'а. Значение auto означает положение по умолчанию. Значение в формате "X Y" определяет абсолютное положение на экране, в пикселях. Отрицательное значение означает, что отсчёт идёт от противоположного края экрана. Пример полноценного скина для HUD'a приведён в конце мануала. hud_pos_health auto hud_pos_suit auto hud_pos_flashlight auto hud_pos_ammo auto hud_pos_chat auto hud_pos_deathlog auto hud_pos_speedo auto hud_pos_jmpspd auto hud_pos_jmplen auto hud_pos_ammobg auto (новый опциональный спрайт rcd_ammo_bg, изучаем скин ниже) hud_pos_weapon (спрайт оружия при включенном hud_weapon) hud_pos_statusbar
Формат следующих команд такой же, но они изменяют смещение текста (цифр) элементов относительно первоначальной позиции. Дефное значение - "auto" или "0 0" hud_shift_ammo auto hud_shift_health auto hud_shift_suit auto hud_shift_speedo auto hud_shift_jmpspd auto hud_shift_jmplen auto
hud_pos_items_left 0 - Отображать подобранные предметы слева или справа. 0 = справа 1 = слева
hud_showfps 1 - Расширенный счётчик fps. Режим hud_showfps 2 показывает минимальное и максимальное значение на некотором промежутке времени.
hud_showfps_precision 0 - Количество знаков после точки.
hud_showfps_colormode 0 - Режим цвета: 0 = трёхцветный (зелёный, жёлтый и красный; границы уровней изменяемы - см. ниже) 1 = двухцветный (основной - цвет HUD'а, красный цвет - для низких значений) 2 = одноцветный (цвет HUD'а)
hud_showfps_minmaxupdateinterval 10 - Временной интервал для измерения Min/Max значений.
hud_showfps_yellowfloor 21 - Нижняя граница жёлтого диапазона (всё, что ниже - красное).
hud_showfps_greenfloor 60 - Нижняя граница зелёного диапазона (всё, что ниже - жёлтое).
hud_showfps_pos auto - Позиция счётчика на экране (см. правила настройки hud_pos_).
hud_spec_bars 0 - Показывать чёрные полосы сверху и снизу экрана в режиме спектатора. 0 = не показывать 1 = показывать
hud_spec_enter_notify 1 - Оповещение в чате при заходе кем-либо в спектаторы (1|0)
hud_speedo 1 - Отображать спидометр. Показывает горизонтальную скорость перемещения. Работает в демках и спектаторе. 0 = выкл. 1 = вкл.
hud_speedo_require_suit 1 - требовать наличие костюма для отображения спидометров (отключение может пригодиться при скоростном прохождении). Кроме того, игра устроена так, что при смерти костюм "выключается". 0 = скорость видна всегда 1 = скорость видна только при наличии костюма и живого игрока
hud_timer 1 - Отображать время до перехода. Запрос идёт через чат, значение таймера берётся из ответа сервера на timeleft с погрешностью +- 1сек. На сервере должен стоять AMX и таймлимит, не равный нулю. 0 = выкл. 1 = отображать таймер, при этом автоматически отправлять запрос (say timeleft) при заходе на сервер. В стандартном ДМ игроки не увидят автоматический запрос, т.к. команда выглядит так: "say_team timeleft;say timeleft". Таймер корректируется при каждом ответе сервера на подобный запрос, ручной или автоматический. Например, вследствие продолжительных лагов таймер может значительно отклониться от серверного и повторный запрос скорректирует его. 2 = аналогично первому режиму, но без автоматического запроса (остаётся реакция на ответ сервера команде timeleft)
hud_timer_pre_timeleft 3600 - Интервал перед автоматическим запросом при hud_timer 1. При слишком низких значениях автозапрос почему-то не срабатывает. На каждом сервере по-своему. При 3600 запрос происходит через 0.1 - 1 секунду.
hud_weapon 0 - Отображать спрайт оружия в HUD'е (помогает при r_drawviewmodel 0) 0 = выкл. 1 = отображать 2 = отображать, но не окрашивать спрайт в серый цвет при перезарядке
jpeg_divider "." - Разделитель между числами в дате ($d) и времени ($t). Строго один символ. Для отключения разделителя установить "". Нельзя использовать следующие символы (зарезервированы системой): \ / : * ? \" < > |
jpeg_format "screenshots/$m/$d-$t" - Формат записи скриншотов. Можно использовать подпапки. Ключи-переменные: $m :: вставить имя карты $d :: дата (обязательный ключ) $t :: время (обязательный ключ) Наличие последних двух переменных необходимо во избежание записи скринов с одинаковыми именами, т.к. проверка существования файла не производится. Абсолютные пути допустимы. Вот ещё примеры: "MyScreens/Shot_$m_$d_$t" "c:/somefolder/somesubfolder/$d$t" Запрещены следующие символы: \ * ? \" < > |
jpeg_quality 90 - Качество скриншота в интервале 0-100. Влияет на размер. Скрины с качеством 0 мне напомнили wolf3d и кое-какие игры начала 90-х.
vi_snd "" - Имя звукового файла для воспроизведения через voiceinput (команда +vi). Следует помнить, что файл должен быть в формате .wav со следующими параметрами: Wave PCM signed 16 bit, 8000 Hz, 128 kpbs, mono. Установка не требуется при использовании команд vi++/vi--.
vi_notify_type 1 - Способ оповещения при выборе звука командами vi++/vi-- 0 = отключено 1 = в консоли 2 = в чате
vi_hardlink 1 - Использовать жёсткую ссылку в качестве файла valve/voice_input.wav (который и проигрывается) 1 = создаётся жёсткая ссылка (быстрее, не занимает места) 0 = создаётся копия (если первый вариант не работает)
Консольные команды:
_toggle {cvar} [val1] [val2] [valN] - Переключение значений кваров. Если указан только квар, переключает между 1 и 0. Иначе можно указать сколько угодно значений. Примеры: _toggle r_drawviewmodel _toggle volume 0 0.333 0.666 1 _toggle name Vasya unnamed SuperMegaPlayer
autorecord - Начать запись демки в формате, как при cl_autorecord, и с добавлением в список автодемок (полезно, если автозапись была прервана).
FixFontsInScoreTable - Если на нестандартном разрешении (обычно widescreen) в таблице очков кривые шрифты, данная команда поможет справиться с этим. Выполняется единожды. Делает перезаход в ХЛ.
joinlast - Присоединиться к последнему посещённому серверу. Удобно использовать в качестве пункта главного меню (будет в новой версии NGHL)
jpeg - Сделать скриншот в формате jpg. Сохраняется по правилам jpeg_format и jpeg_divider. Качество задаёт jpeg_quality. Т.к. обработка идёт в отдельном потоке, в это время нельзя сделать новый скрин (но визуально это никак не заметно, в отличие от snapshot). На моём компе получается делать до 4-5 скринов в секунду, этого должно хватить. Субсэмплинг отключен, так что чёткие линии не размываются и палитра не портится.
PlayLastDemo [index] [speed (optional)] / ViewLastDemo [index] -Проиграть одну из последних демок по индексу, который можно посмотреть, используя ShowLastDemos. Команды различаются методом воспроизведения (playdemo/viewdemo), а также для первого можно указать скорость проигрывания.
resetbh - Сброс некорректно определённого бхопа.
ShowLastDemos - Показва списъка на последните autodemo.
+vi - Изпрати избрания звуков файл чрез гласовия интерфейс.
vi++, vi-- - Изберете съответно следващия или предишния файл в папката valve/voiceinput.
rcd_about - Покажи версията на DLL, както и списък на най-новите нововъведения. Инсталация: Сложете съдържанието на архива в HL\valve\. За steam сложете отметка на файла и го направете само за четене "cl_dlls\client.dll". Версия: 2.51 [You must be registered and logged in to see this image.]Версия: 2.45 [You must be registered and logged in to see this image.]Примерен образец за HUD'a. Стил UT'99. Разархивирайте съдържанието на архива във valv папката . Напишете във конзолата или добавете в userconfig.cfg командите от "exec ut99hud.cfg". [You must be registered and logged in to see this image.]models[You must be registered and logged in to see this image.] |
|